
В первом квартале текущего года (январь-март) в РФ появилось только 3 новых заграничных бренда. Это бренд одежды и обуви Gaissina из Казахстана, китайская мебельная марка Jinkailai и итальянская De’Longhi. Об этом написали «Ведомости».
По словам аналитиков, иностранные бренды не интересуются российским рынком из-за экономической нестабильности и в связи с зависимостью от местных партнеров.
Эксперты CORE.XP считают, что высокая ключевая ставка делает вложения в новые торговые точки не такими привлекательными.
Ранее вице-премьер России Александр Новак сообщал, что в стране построят 100 бизнес- и технопарков для 2 тыс. резидентов, чтобы привлечь дополнительные инвестиции. На эти цели направят 30 млрд рублей.
Писали о том, что зарубежные бренды начали возвращаться в Россию.
Кстати, иноостранные бренды на 18% чаще стали регистрировать товарные знаки в России.