ДомойЭкономикаЧисло вышедших на российский рынок зарубежных брендов резко сократилось

Число вышедших на российский рынок зарубежных брендов резко сократилось

Число вышедших на российский рынок зарубежных брендов резко сократилось

В первом квартале текущего года (январь-март) в РФ появилось только 3 новых заграничных бренда. Это бренд одежды и обуви Gaissina из Казахстана, китайская мебельная марка Jinkailai и итальянская De’Longhi. Об этом написали «Ведомости».

По словам аналитиков, иностранные бренды не интересуются российским рынком из-за экономической нестабильности и в связи с зависимостью от местных партнеров.

Эксперты CORE.XP считают, что высокая ключевая ставка делает вложения в новые торговые точки не такими привлекательными.

Ранее вице-премьер России Александр Новак сообщал, что в стране построят 100 бизнес- и технопарков для 2 тыс. резидентов, чтобы привлечь дополнительные инвестиции. На эти цели направят 30 млрд рублей.

Писали о том, что зарубежные бренды начали возвращаться в Россию.

Кстати, иноостранные бренды на 18% чаще стали регистрировать товарные знаки в России.