
Алгоритмы Хаба учитывают множество факторов, таких как расстояние, время в пути, загруженность дорог, наличие пересадок и стоимость проезда, позволяя отфильтровать самые быстрые или экономичные опции и сразу же заказать нужную услугу. По данным Яндекс Go за первый квартал 2025 года, такая интегрированная функция весьма востребована, поскольку 74% горожан ежемесячно пользуются как минимум двумя видами транспорта, а более половины — тремя и более.
В планах компании дальнейшее развитие Хаба: он научится строить мультимодальные маршруты, например, сочетающие метро и такси или метро и самокат, с удобной единой оплатой прямо в приложении. Кроме того, до конца 2025 года в Яндекс Go появится возможность покупать проездные абонементы, пополнять баланс физических транспортных карт и выпускать виртуальные.
Таким образом, Яндекс Go стремится максимально упростить для пользователей навигацию и оплату всех видов городских поездок, объединив их в одном сервисе.