
Верховный суд РФ постановил, что клиент, оплативший онлайн-курсы, может вернуть потраченные деньги, если его не устроило качество предоставленной услуги. Такое заключение вынесла коллегия ВС РФ по гражданским делам. Верховный суд для этого рассмотрел дело москвича, который потратил 300 тысяч рублей на годовой курс по созданию собственной онлайн-школы.
Как передает РИА Новости, клиент посмотрел 62 урока из 151, понял, что «предложенная услуга не представляет для него ценности» и имеет крайне низкое качество. После этого он направил свою претензию продавцу, но, не получив ответа, пошел в суд. Несмотря на то, что суды аж трех инстанций отклонили его иск, Верховный суд РФ все же встал на сторону клиента. Дело будет пересмотрено с учетом новой оценки.
«Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору», — сказано в определении Верховного суда.
Эксперт объяснила, почему нужно осторожно относиться к советам блогеров по вопросам инвестиций.
Для малого и среднего бизнеса Москвы организована бесплатная учебная программа.