
Спрос на азиатскую еду с начала текущего года увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом пик покупки иностранных продуктов был отмечен в мае — петербуржцы купили почти в 3,2 раза товаров в сравнении с маем прошлого года. Самыми популярными стали лапша Sen Soy Premium пшеничная Udon (рост более 40%) и лапша быстрого приготовления Dishirak Чан Рамен (рост более 30%).
«Для удовлетворения запросов клиентов, мы регулярно расширяем ассортимент. Скоро времени появятся рисовые клёцки токпокки и снеки бренда Yopokki. А также разные виды закусок из водорослей нори, креветочные чипсы и соусы для приготовления азиатских блюд», — сообщили в пресс-службе Ozon fresh.
В пресс-службе сети гипермаркетов «О’Кей» рассказали «ДП», что Санкт-Петербург оказался в топ 5 регионов по увеличению спроса на азиатские продукты за I квартал этого года. По ихинформации, продажи азиатских соусов и различных ингредиентов для блюд увеличились на 12%.
Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» перевела бизнес в Казахстан.