
По мнению эксперта, продавцы будут вынуждены поднять цены, чтобы компенсировать возросшие затраты. Альтернативный вариант – уменьшение собственной прибыли, однако этот путь представляется менее привлекательным.
Перепёлкин в беседе с «Прайм» подчеркнул, что наиболее уязвимыми к изменению комиссий окажутся товары с небольшой прибылью, такие как бытовая химия, товары для дома и мелкая электротехника.
Товары премиум-сегмента пострадают от новой ценовой политики в меньшей степени, поскольку их высокая прибыльность изначально снижает долю комиссий в конечной цене. Маркетолог полагает, что в будущем это может привести к укрупнению рынка и усилению позиций крупных компаний.
Ранее писали, что «Яндекс» хочет стать главным маркетплейсом.