Михайлов объяснил, что его решение обусловлено желанием предотвратить монополизацию фразы «Я русский», чтобы не позволить кому-либо заставить других платить за её использование. Он добавил, что написал стихотворение с таким названием еще в 2019 году, но не считал нужным оформлять его как товарный знак, полагая, что выражение должно оставаться общенациональным символом.
Шаман, в свою очередь, подал заявку на регистрацию бренда в середине октября, выбрав для него 45 товарных категорий. В список вошли продукты, начиная с алкоголя и заканчивая косметическими средствами.
Однако юрист и патентный поверенный Борис Герасин в беседе с 360.ru отметил, что получить полное одобрение от Роспатента на все заявленные категории будет сложно, так как термин «русский» относится к этнической принадлежности, и это может вызвать ограничения по некоторым продуктам и услугам.
Ранее хейтеры раскритиковали переборщившую с фильтрами Катю Варнаву.