ДомойОбществоРоссийский оператор доставки третий день не может восстановить работу

Российский оператор доставки третий день не может восстановить работу

Российский оператор доставки третий день не может восстановить работу

Оператор доставки СДЭК пока не готов возобновить обслуживание клиентов из-за технического сбоя, сообщает в Телеграм-канале компании. Ранее столкнувшись с обширным техническим сбоем, компания приостановила работу своих приложений и сайта, которые в данный момент остаются недоступными.

Кроме того, временно приостановлена выдача и прием отправлений с целью избежать ошибок при ручной обработке заказов. СДЭК выразила извинения за возникшие неудобства и подчеркнула, что ее техническая команда активно работает над восстановлением полноценной работы сервисов. Компания заверила, что все посылки находятся в безопасности, и пообещала принять все необходимые меры для предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем.

Ответственность за кибератаку на СДЭК взяла на себя хакерская группировка Head Mare, что было объявлено на их аккаунте в соцсети X. Первые жалобы пользователей на проблемы с приемом и выдачей отправлений появились 26 мая, а на следующий день компания объявила о масштабном техническом сбое.

Также стало известно, что западные компании постепенно решают оставаться в России.